О! VALIO, VALIO!(поясню: французская фирма, разрабатывает автокомпоненты и размещает на чужих производствах, а не финский сыр). Ты поразила всех своей комфортной эксплуатацией. Увы при внедорожной эксплуатации и при перевозке грузов необходимы иные характеристики.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лопаются не только мыльные пузыри!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как говорят: «хороший стук - наружу вылезет». Смотря сколько ждать.
В данном случае – дождались.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для двигателей производства УМЗ явление распространенное: нагрузки – вытяжка нижней шейки (момент появления так что-глуховатого стука) – износ подшипника скольжения шатуна – закупоривание маслопадающего канала – перегрев-заклинивание = РЕМОНТ (или утилизация)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Картер, как картер ЗМЗ-406.
Ан-нет! Надо следить за целостностью элементов подвески силового агрегата и крепления КПП к картеру сцепления.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплект сцепления, одного из самых популярных производителей для установки на двигатели ЗМЗ-402, 406, УМЗ-421, но из- менение в технологии производства и материала приводят к не приятным («интересным») случаям.
Т.е. к наглядному примеру сварки металлов путем поверхностной диффузии, за счет трения.
Стоимость эксперимента:
- к-т сцепления-4300руб.
- работа по замене- 3500руб.
итого:7800руб. (всего лишь, зато будем грамотными сварщиками)
Спасибо туркам и китайцам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шестерня распредвала ЗМЗ-402 суррогатного производства, как следствие модуль зуба шестерни не соответствует геометрии шестерни вала коленчатого и материал оставляет желать лучшего.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кронштейн насоса ГУРа ЗМЗ-406.
Материал: чугун.
Изменение направления нагрузки привели к хрупкому излому.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Покрошили поршневой палец.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто ни будь задавал вопрос: что находится внутри вала карданного? Огромное спасибо за разъяснение данное г-ном Кулаченковым Д.А.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шарнир равных угловых скоростей УАЗ-3163 с поломанными шлицами приводного вала. Причиной такого дефекта является смещение оси вращения шарнира относительно расчетной. А происходит это из-за появления люфтов в шкворневом соединении и подшипниках ступиц переднего моста. Вот взаимосвязь: «бьют шкворня»-лопаются шлицы вала - осколки попадают в полость редуктора моста – поломка зубьев (возможно заклинивание).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» период замены (износа) тормозных колодок очень долог (от 60тыс. и выше). Поэтому клиенты просто забывают про их замену. До тех пор когда не появиться звук «напоминания».
Когда возишь по 10тонн овощей и фруктов, то забываешь про все (кроме денег).
Привет из солнечного Азербайджана.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ».
Шестерня главной передачи - перегруз, резкое, не расчетное превышение динамической нагрузки, итог на фото
То же Привет из солнечного Азербайджана.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ»
КПП и все то же-Перегруз, резкое, не расчетное превышение динамической нагрузки, итог на фото
Привет из солнечного Азербайджана.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Агрегаты должны быть заправлены смазкой согласно правилам эксплуатации!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маховик по кличке: «жженый», он же «паленый», он же «бывалый».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учебное пособие для начинающих: «рессора в разрезе».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оплавилась муфта сцепления, а ведь это всеми любимый «КРАФТ +ТЕЧ». Фактическое напоминание о бездумном изменении технологии производства и удешевлении применяемых материалов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------